Франция представила в Москве лыжи, пляжи и культуру

В этом году снова прошла весенняя деловая серия встреч торговых агентств (workshop), работающих в сфере развития туризма на территории Франции. Собирался московский рынок туроператоров в гостинице «Мариотт», на котором присутствовало рекордное количество участников из Франции. Обычно такие рабочие сессии вовлекают ещё и туроператоров Санкт-Петербурга, Алма-Аты и Екатеринбурга. В этот раз с французской стороны принимали участие представители сорока гостиничных комплексов разного класса, а кроме того и туристических бюро.

Такой успех можно связать с результатами, показанными в 2013-ом году, которые считаются одними из лучших за всю историю серии. Гостиничная статистика показывает, что за этот промежуток времени Францию посетили более 870 тысяч наших туристов, что на восемь процентов превышает прошлогодний показатель. Эта страна также лидирует по количеству ночей проведённых в ней российскими туристами, в сравнении с другими странами Европы. В первый весенний месяц отмечалось падение туристического потока, но, как только рубль немного окреп, активность вновь возросла, её весенний пик обычно приходится на период с 1 по 14 мая.

Представители туристических районов

От альпийской Роны присутствовало тринадцать представителей, двенадцать от Прованса. Выгодными ценами на турпакеты привлекли к себе особое внимание менеджеры Лангедок-Руссиньона, Юга Пиреней, к ним также примкнула Нормандия. Очень заинтересовались участники из России предложениями авиаперевозчика «Эйр Франс», который в этом году, в конце августа будет отмечать шестидесятилетие перелетов по направлению «Москва-Париж». В работе сессии также принимали участие французские компании, занимающиеся недвижимостью и различным снаряжением. Но самыми главными темами этой встречи представителей туриндустрии, стал образовательный туризм, культурные программы, пляжный и горнолыжный отдых.

В связи со сложной экономической и политической ситуацией возникали некоторые трудности, однако, и сейчас российский туристический рынок – это один из главных приоритетов для французской стороны. По крайней мере, так утверждает Инесса Короткова, которая занимает должность директора представительства «Ату Франс» в Москве. Наши соотечественники чрезвычайно любопытны, и они все время открывают для себя что-то новое, так почему же не помочь им познакомиться с новыми французскими регионами и провинциями?