Кино

Принято считать французов создателями авторского кино, они первые, кто стал называть кинорежиссера автором фильма. Такое авторское кино, по их мнению, отражает видение мира одного конкретного человека. А автор кино, таким образом, оставляет в кинематографе своим фильмом определенный след.

Французы, со своей особенностью наделять совершенно обыденные вещи чем-то исключительным и необычным, превращают все в произведение искусства. С легкостью могут делать наоборот, и все изысканное искусство превращать во что-то однообразное и скучное. Поэтому во многих французских фильмах в одной сцене участвует лишь небольшое количество человек, и по существу в ней ничего не происходит. Актеры просто ходят молча, выглядят всегда скучающими и одинокими, редко с кем-то переговариваются, при этом зачастую смотрят в объектив с задумчивым видом. Иногда такие фильмы и вовсе напоминают «немое кино».

Если в других странах кино подобного рода скорей всего ожидал бы провал, то во Франции, зрители непременно досмотрели бы его до конца. Французы любят анализировать все подробности увиденного фильма, пытаясь понять и осознать, что же хотел донести автор до зрителей. Большинство французов выбирают жанр фильма - мелодрама, они любят фильмы с несчастливым концом.